Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я - Блязнюк, а он Рыба! Везде пишут, что ничего хорошего! Это правда?

Мастер (1327), закрыт 11 лет назад
Совсем никак?
А ещё, Я - Тигр, а он - Змея и младше меня на 3 года!
Лучший ответ
да..никак..ты себя настраивай больше)....
У меня ситуация похожая....постоянно ссоримся..постоянно миримся...деремся....
эх..потом думаем..глупые мы все-таки...
))
ты посмотри внимаетльно так ли это у тебя?...ккак ты относишься к нему..может повода для беспокоцства нету..?.Мой например Телец, а я Лев....вообще такое огромное несочетание, но мы уже как год вместе и 5 лет знакомы..так что дерзай..удачи тебе)не замарачивайся)
Остальные ответы
Не верь в точто пишут на пожить посмотреть и решить.
Я рыба (правда девушка), но с ребятами блезничами у меня отношения складываются....правда какие-то странные, мы всё время как-будто на пороховой бочке!
попробой со мной-я ОВЕН
А может быть не стоит быть такой суеверной и забить на все гороскопы/предсказания??? Любите друг друга!!! =)))
Смотрю я народу окончательно промыли мозги гороскопами.
Равняйсь ! Смирно ! Классифицируйся ! по 12 расчитайсь !
правда. я сама близнец. пробовала - только врагу такого мальчика пожелаю.
да, правда. ты - Воздух, а он - Вода. воздух с водой несовместимы!
Правда только если ты сама себе это внушаешь.
Я рак и тигр, а он - бык и овен, но вместе нам хорошо.
это все фигня, н апрктике все по-иному. вот мои родители совсем не должны были быть вместе, а появилась я. и у меня тоже самое. главное, чтобы человек был хороший и тебе с ним было хорошо.
это ужас! мужайся!! это катастрофа!
Не хотелось бы расстраивать ,но исходя из собственного опыта скажу - хреново.Прожила 5 лет ,каждый день одни нервы , все равно расстались.Посмотри ,может и повезет