Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увеличение призводительности .

Игорь Поляков Ученик (194), закрыт 13 лет назад
КАК увеличить призводительность за счет реестра?
Лучший ответ
Сергей Панин Мастер (2102) 13 лет назад
если хорошо шаришь в процессах винды и четко знаешь какие тебе не нужны то через реестр можно вырубить ненужное при этом немного ускорить работу но если ченит запоришь то винду можно тупо сносить. Если ты всеже не шаришь вообще то зайди в свойства системы и в закладке быстродействие установи макс скорость. Но вообще в идеале эта проблема решается банальным добавлением планки оперативной памяти чтобы все работало не напрягаясь хватит 1024 для работы с графикой и игр лучше полтора два гига. также можно увеличить файл подкачки системы
Остальные ответы
Savva Знаток (422) 13 лет назад
Есть уйма прог, назначением которых является оптимизация реестра. Суть их действия в том, что они проверяют все записи реестра на актуальность, старые и битые записи удаляются. тем самым уменьшается размер реестра и убираются лишние ссылки и связи.
Первая и самая уверенная RegCleaner от Микрософт, уж они точно знают, что нужно, а что нет) )
Пользователь удален Гуру (4925) 13 лет назад
Чтоб комп нормально работал:
1. Периодическая дефрагментация все дисков, но прежде всего "С"
2. Очищение реестра
3. Очищение файлового мусора
4. Воспользоваться прогами-оптимизаторами, например, SpeedUpMyPC или AusLogics BoostSpeed