Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы здесь ради себя или ради других??

Пользователь удален Знаток (432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Iлона Катберт Мыслитель (7808) 13 лет назад
Думаю другие както жили без моей мудрости раньше и вряд ли заметят мой уход с проэкта. Я здесь только ради себя - мне это пока интересно.
Остальные ответы
Виктор Казадаев Гуру (4569) 13 лет назад
любить себя, чтобы суметь полюбить других.
Тимур Салихов Мыслитель (9334) 13 лет назад
Все через ЭГО. В первую очередь благотворительность.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317476) 13 лет назад
Раньше была ради себя, теперь и ради других....
Наталья Мастер (1665) 13 лет назад
Если мне Интересно, то ради себя!
личная почта Мудрец (18067) 13 лет назад
Те, кто говорит что живет не для себя, а для общества обманывают сами себя.
Ирина Мудрец (10562) 13 лет назад
не для себя и не для других, просто интересно почитать вопросы и ответы да и самой принять в них участие
DegAS Просветленный (27710) 13 лет назад
Больше для себя, но с пользой для других.