
Для каждого мужчины у женщины своя НАЖИВКА?!

Пользователь удален Оракул (86311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
Нет) ) ведетесь, как дети, на "сладенькое"))))Наживка одна- она универсальная))))
Остальные ответы
StraiDer .I. Мастер (1560) 13 лет назад
Неа - Просто мужики цепляются на одно и тоже!
Madame Bovary Оракул (66768) 13 лет назад
Лучшая наживка - это не охотиться на них совсем: это подлечит их манию величия и они вспомнят, кому, собственно, природа предписала покорять и завоёвывать!
ира Мастер (2472) 13 лет назад
Наживка разная, а крючок один