Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ваши дети заказали Деду Морозу?

lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188928), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gala Мастер (2166) 13 лет назад
Если Дед Мороз это узнает, он застрелится...
Остальные ответы
Алексей Тишкин Гуру (3115) 13 лет назад
Железную машинку с горящими фарами.
alexandra mikulina Знаток (299) 13 лет назад
Мобильный телефон старший заказал, а младший железную дорогу.
Роман Знаток (468) 13 лет назад
Санта Клауса, много машинок, и автобуса с тролейбусом
Юлия Мастер (2450) 13 лет назад
Кин-конга, и дед мороз уже его купил, подарок лежит в багажнике его "саней" и ждет своего часа.