Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласитесь что похоже(фото)

жилевич иван Знаток (380), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mary Smirnova Мастер (1466) 13 лет назад
точно ))))))а кто на ДартаВейдера? или на Чубаку?
Остальные ответы
Тая Профи (791) 13 лет назад
ОООООООООООООООООООчень Похоже :)
Lisssa - Знаток (481) 13 лет назад
Просто левый пластику сделал.... СПААААААААСИТЕЕЕЕ!!!! Инопланетяне сделали пластическую операцЫю и ХОТЯТ захватить землю))))))))
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
Ага!! ! Справа даже симпотичней!!!!)
Источник: Гыыыыыыыыыыыыыыыыы)))