Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за кнопка на клавиатуре называемая как TALK

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это голосовой ввод. Нажимаеш кнопку и голосом призноишь буквы и они набираются. Только для этого надо грамотно установить драйвера которые поставлялись вмести с клавиатурой. Очень удобная штука. Если диска с драйверами с клавиатурой небыло, то надо обратиться в магазин, где ты покупал(а) клавиатуру.
Остальные ответы
Кнопка, которая сделана из талька.

/Блин, для разговоров!!!/
У меня такой кнопки нет, самая примитивная клавиатура. Но TALK по-английски значит разговор, говорить, разговаривать. Наверно для разговора как по телефону с помощью компьютера