Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой кайф любящм друг друга отдельно отдыхать?

Fil Мудрец (14661), закрыт 13 лет назад
Есть пары которые работают, работают а прекрасное время отпуска по собственному желанию проводят раздельно - ездят на моря, океаны... .
Не думаю что это большая любовь когда желают и проводят время "на югах" раздельно...
Лучший ответ
Irindi ) Мастер (2448) 13 лет назад
по моему "отдыхать" - это как раз вдвоем.. . Никаких проблем, забот, хлопот, ОТДЫХ!!!! А мы отдыхаем только когда нам комфортно!! ! А какой же комфорт, если рядом нет любимого?!!! видимо кто то себя не чувствует комфортно со своими любимыми людьми, но это уже другая история!... Нам с тобой их не понять! )))
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Это точно...
Остальные ответы
... Профи (844) 13 лет назад
правильно думаешь
Nevada Гуру (3964) 13 лет назад
я так же думаю... чзначит- отдохнуть раздельно- поехать на море... если уж любят друг друга, то вместе и ездят
Мася Гуру (2868) 13 лет назад
если выходные провести раздельно это я понимаю.... но если есть возможность ехать отдыхать вместе - то помоему тоже бред ездить отдельно-значит что то здесь не так....
Женя Знаток (461) 13 лет назад
я тоже, как буд-то они отдыхают не от работы а друг от друга - это не правильно. я с тобой согласна!
таня Знаток (344) 13 лет назад
Просто это не ЛюбоФФ.... а признаки того что пара трещит по швам... разные интересы... мысли... желания!! ! Мне кажется после этого расстование следовать должно... Хотя это не у всех ТАК!!!
Леночка Мастер (1160) 13 лет назад
Я вот тоже задаю себе этот вопрос! Есть много знакомых, которые так делают. Но ведь если любят, значит приятно должно быть вместе.. . Непонятно.

Может просто не любят...
Ирина Мудрец (14483) 13 лет назад
Тоже никогда этого не понимала ...с любимым хочется быть всегда рядом и дарить ему каждую секунду ...
Виктория Филатова Профи (633) 13 лет назад
Абсолютно согласна, ведь любовь это желание быть рядом с любимым, аэто больше похоже не налюбовь а на свободные отношения
Людмила Чубукина Знаток (364) 13 лет назад
Скажем так, если у пары работающей отпускав разные месяца, т о отсюда следует что они никак не могут отдыхать вместе, а отдохнуть охота и тому и другому. Вот если отпуск в один месяц день неделю, то тут немного странновато как то получается что каждый сам по себе, это тогда не отношения а так сосуществование вместе
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Отпуск и по закону можно выбрать когда он будет и не по закону начальство пойдет на встречу при необходимости.
ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ!!!
Людмила Чубукина Знаток (364) Честно я работала в казино 3 года никакого нашего желания не нужно было,когда им надо дать тебе отпуск тогда и дадут
Людмила ЧубукинаЗнаток (364) 13 лет назад
По поводу забалел у нас на работе было, ты можешь болеть 2 дня в год(остальное оплачиваешь ),отпросится на похороны это только 1-2 дня не больше,уволиться смотря какие перспективы и какая зарплата и вообще из за одного отпуска не всегда пойдешь на риск. Ну а если пофигу то ты прав можно найти выход. Я в начале карьерного росто встречалась с молодым человеком,график у меня был жестким , в отпуска приходилось ездить по раздельности, никак не могли состыковаться. Не приятная конечно штука,но делать было нечего,друг друга понимали что нет иного выхода. Провстречались мы с ним где то два года в таком режиме жестком и разбежались больше не смогли. Позже я встретила своего нынешнего мужа, я проработала в том же ритме пол года и все я ушла мне его нехватало, мне было мало времени которое выделяла работа, а ушла прям перед его отпуском меня не отпускали.Провели замечательное время вместе и я не жалею
Людмила Чубукина Знаток (364) Скорее всего когда приходит настоящая любовь токгда ты можешь сделать все чтобы ее сберечь
ЭЛ Гуру (4349) 13 лет назад
я тоже не очень понимаю это.. . во всяком случае сейчас. . но не исключаю такого подхода. . когда люди постоянно вместе, как бы сильно они друг друга не любили, живя вместе, работая. . бывают моменты, когад им стоит отвлечься.. , они уже настолько привыкли к общесту любимого человека. . что им нужен небольшой отдых ...возможно поскучать друг по дургу. . тогда потянет к родному человеку с двойной силой.. . ведь через н-ый период времени возникает кризис в отнощениях, а с ним стоит как-то бороться, а расстояние часто является хорошим катализатором. . что касается самого отдыха отдельно ...ту возможность сменить обстановку, посмотреть на людей.. . проверить лишний раз свои чувства, убедиться для себя. . что красивых и хороши людей много, а я вот, все же скучаю по любимому. . ведьтолько на расстоянии ты ощущаешь на сколько сильны в тебе чувства.... проблема только в том, что в данном случае не исключены соблазны. . и это рисковано ., с этими самыми проверками возможны и измены. . о чем впоследствии вы можете жалеть, но в любом случае, что человек вам нужен и важен, вы с двойной силой потянетесьс кему.. . даже после измены.. . желательно максимально избегать всех неприятностей истараться двоим решать свои проблемы..., ведь расстояние как помогает, та кже и вредит..., если вы не чувствуете постоянно, как нужны своей половинке
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Правильного много сказано.
Но только не относительно измены. Измена есть измена - когда ей есть место - одним словом любви пипец... а дальше уже люди решают по обстоятельствам.
Про кризис в отношениях:
Считаю это индивидуальным и даже надуманным. Крепким чувствам неизвестны кризисы!
Дастин Мастер (1351) 13 лет назад
В том и смысл, что отдыхать. Бывает, что хочется побыть с друзьями...
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Странная любовь когда лучшее время хочется быть не с любимым.
PS: Можно и с друзьями и любимым вместе....
Если не хочется, это не любовь и не убеждайте только в обратном.
татьяна ивановаГуру (4567) 13 лет назад
А любимый человек помеха в таком случае?!
Fil Мудрец (14661) Всмысле помеха? Чему помеха? Поехать отдыхать с друзьями? Да если человек ЛЮБИМЫЙ куда нафиг отдыхать без него... И почему так думает именно мужчина (я), а девушка (Вы) - иначе... Но заметил в большинстве ответов со мной огласны)
Бонни Мастер (1198) 13 лет назад
Значит им проще отдыхать отдельно!!!! но ты думаешь правильно!!!!
Serdceedochka Гуру (2658) 13 лет назад
говорят-отдохнуть друг от друга.... но лично я этого не понимаю....
татьяна иванова Гуру (4567) 13 лет назад
Да никакой тут любви нет! Без любимого и день прожить трудно., а не то что целый отпуск! Не верю я в такую "любовь".
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Правильно говоришь!
татьяна иванова Гуру (4567) А тут других вариантов быть не может. Удачи и с наступающим!
аноним Просветленный (31120) 13 лет назад
И ты веришь, что они любят друг друга, если отдыхают отдельно? Тогда ты наивный человек! Это уже не любовь, а бухгалтерия!
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Я верю? Ты что... Наоборот...
Екатерина Родионова Мастер (1648) 13 лет назад
значит это не любовь а привычка! я с любимым провожу 18 часов в сутки! с учетом того что мы живем не вместе и за год ни разу не расставались
Шалунишка Гуру (3137) 13 лет назад
Просто когда едешь на юга один, да ещё отключаешь телефон и рядом ни одного знакомого лица. Это больше чем кайф! Это капелька другой жизни. И по возврату водопад эмоций. И радость встречи
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Не любила значит когда ехала....Или не любили...
Лёля Ученик (181) 13 лет назад
А почему нет, главное чтобы не вошло в привычку. Иногда полезно ненадолго расстаться, чтобы понять как друг другу дороги.
FilМудрец (14661) 13 лет назад
Мне снится иногда сон. В этом сне я не могу найти мою ненаглядную - она куда то пропала или уехала....Сон как явь.
Проснувшись, вижу ее рядом и не верю глазам и понимаю как же мне она дорога!!!