Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что тебе особенно не нравится в твоём мужчине ?

Denis Близнец Мудрец (19871), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lianochka Просветленный (29572) 13 лет назад
Наверное, когда мне что-то в нём начнёт не нравиться, я задумаюсь - неужели я стала меньше его любить?)
Остальные ответы
lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188928) 13 лет назад
То, что он меня не любит.... и этим все сказано... со всеми вытекающими последствиями...
Vinny Гуру (3628) 13 лет назад
неуверенность в себе... в своих силах... и возможностях
Ketty... Мыслитель (7376) 13 лет назад
Солидарна с lesik7771970@mail.ru((
Бонни Мастер (1198) 13 лет назад
как это странно бы не звучало, но мне нравиться все в своем любимом!!!))))))
Майя Столярова Профи (737) 13 лет назад
Его недопонимание элементарных вещей
Надюшка Мастер (1016) 13 лет назад
характер жадность и многое другое
ChElSy Мастер (1394) 13 лет назад
что за уши от компа не оттащишь
Наталья Виноградова Мыслитель (9556) 13 лет назад
орет, скотина, по каждому поводу и без него..
аlena kovalenko Гуру (3874) 13 лет назад
Вспыльчивый, неуравновешенный, упрямый ну и по мелочам...
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
То что он не один вопрос не может решить самостоятельно... Перекладывает ответственность на меня.
Света Степанова Знаток (313) 13 лет назад
его характер говорит за все мужское население
Олечка Профи (712) 13 лет назад
Гордость, упрямство, недопонимание... повышенный голос, хотя он иногда и заманчив; ) Не умеет красиво выполнять мои тайные желания! :(
Ирина Цветкова Гуру (3129) 13 лет назад
очень редко последнее время бывает дома
Яна Гуру (2555) 13 лет назад
то что он не мой....