
О чем думает ослик?

Светлана Мыслитель (7661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полбатона Мастер (1242) 13 лет назад
И вот пусть хозяин не гонит, что в коробках вата...
Остальные ответы
CTygeHT Профи (533) 13 лет назад
хозяин думает "А какой хороший противоугонка поставил дорогой"
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Как бы приземлиться!
Вася Куралесов Оракул (71391) 13 лет назад
А этому каковО?
Источник: http://foto.mail.ru/mail/vodolei248/_answers/307.html
СветланаМыслитель (7661) 13 лет назад
Жесть...
COMEDY Мастер (1326) 13 лет назад
Он думает : а будет ли продолжение ВИнни-ПУХа)))) ) а то ганорар кончился)))))))
Вячеслав Макеев Мастер (1021) 13 лет назад
Он не думает. Хомутом всю думалку придавило
Андрей Мастер (1738) 13 лет назад
Вот это торкнуло! ИА травка то в арбе не простаИАИАИАИАИА!