Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А моя кошка вам нравится?

Наталья Золотова Мастер (1190), закрыт 13 лет назад
Имя Перса!
Лучший ответ
Вилка Оракул (54682) 13 лет назад
ВАЙ!!!! Вы котят не хотите? У нас точно такой же кот!!!! Фотку могу выслать по почте, у меня фото не вставляется ((((((
Остальные ответы
Павел Капустянский Мудрец (15948) 13 лет назад
Рыжий цвет мой любимый. Но я люблю более упитанных котиков.
Наталья Фролова Знаток (284) 13 лет назад
такая ляля.... она чем то на вас похожа
КОШК@ Говорун Мудрец (18452) 13 лет назад
Симпатичная коша, это она на солнышке порыжела ;). А моя дозагоралась до черноты....
маша растеряша Мудрец (17509) 13 лет назад
Дивная окраска! Прямо кремовая.... Очень красивая!