
СЕНСАЦИЯ..??Я нашел в коте баг...(СМ)

Александр Мыслитель (5460), закрыт 13 лет назад
Я нашел в коте баг
если когда он лежит поднести ему его лапу к его морде, он станет ее вылизывать
он у меня полтора часа во всех местах умывался
потом пить пошел
Лучший ответ
Александр Рязанов Мастер (1258) 13 лет назад
2-ой баг: если котапомазать настойкой валерьаны (валерьянкой) , то он будет оччень быстро умываться!! !
Сам проверял!... а потом по стенкам бегать
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (304) 13 лет назад
Ты идиот
Дарья БоярчукГений (80170) 13 лет назад
я бы выразилась.. да боюсь - выблюю....
АлександрМыслитель (5460) 13 лет назад
ять ну у меня просто нет слов %)))))))))))))))))))))... я смотрю у тя поза любимая....бабушкины очки))))))))))))))))))))))))))))
str@nge Мастер (2168) 13 лет назад
гыыыы))))))) ) котяра не траванулси????
Сергей Альбокринов Профи (720) 13 лет назад
Мда!!!! В вашем случае очень сложно выбрать кто из вас извращенец!!!!