Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чаю хотите????Может налить??..

хулиг@н™ Просветленный (31090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ღ Татьяна ღ Оракул (70701) 13 лет назад
Ух ты какие люди..!))) ) Приветик Юра.. ! Давно не виделись..!)))))))) )
А чайку наливай.. ! Я только за..!)))))))
Я даже со своими баранками..!))))))))) Или с тортиком лучше..!)))))) )
Как жизнь молодая..?)))) )
С Наступающим тебя Новым годом..!)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (540) 13 лет назад
..вежливый человек на твой вопрос ответит-нет, спасибо... предлагать надо так, чтобы было приятно согласиться! Например-прошу к столу... отличный чай, оцените. =)
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Вот так, когда нибудь, нальют и отравят!))))))))))))))))))!)))))))))) )

Жаль фотка не вставляется
Юлия Милая Мастер (1718) 13 лет назад
А ты чай предпочитаешь? А может я могу конячку предложить? Будешь?:)
хулиг@н™Просветленный (31090) 13 лет назад
Юль....коньячку говоришь...?Пожалуй, я откажусь... завтра на работу...))) Спасибо!...)
Юлия Милая Мастер (1718) Можно же и в другой раз:)))))))))Мне еще и послезавтра на работу