Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли заказать сорокоуст за кошку?

nifa Мастер (1444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
psychomagnet Профи (750) 13 лет назад
это грех.. . не закажете.... отчитывают рабов божиих имя рек
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23417) 13 лет назад
А, может сразу причислим вашу покойную кошку к лику святых?
Ольга Мастер (1955) 13 лет назад
нет кошке все равно а вам постыдный грех
Ирина Ларионова Мастер (1143) 13 лет назад
о животных не надо молится ..о них есть кому позаботится на том свете ..мне так кажется ...
Натали Просветленный (25992) 13 лет назад
Это Египетская Богиня Баст, покровительница кошек.
Богиня Баст изображалась еще и с кошачьей головой, ее называли Матерью кошек. В правой руке она носила систрум, а в левой - корзину.
Обращайтнсь тогда по поводу кошечки к Богине Баст)))