Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть выражение"Прочитал 3 книги:Букварь, вторую и синюю", Что это за "вторая" книга?

Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вторая была паспортом. Во какой перерыв, ну а третья так видимо уже военный билет в 27 лет, потому что таких даже в армию не берут, своих дуболомов хватает!
Остальные ответы
это значит, что все равно какую. прочитал и забыл.
а третью запомнил, только то, что она синяя была))
колобок. или репка. у всех различна глубина познания
то есть с синей ты уже разобрался а может и прочитал....
похоже и первую не читала, я про букварь...
а еще у людей есть мания приходить в магазин и спрашивать ЗЕЛЕНУЮ книжку ( " ну, она такая с зеленой обложкой) на что мы, продавцы, про себя тихонько ругаемся: так возьми на зеленой полке .
Не верите? а зря..