Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли просто копировать файлы на диск?

Профи (741), закрыт 11 лет назад
Можно ли просто копировать файлы(музыка) на диск, без прожигания? Будут ли они потом читаться на моем/других компьютерах?
Дисковод - не пишуший. Диск - CD-RW.
Знаю, вопрос ламера, но все же, ответе...
Лучший ответ
"прожигать" и "просто копировать" это одно и то же, и делать это можно ТОЛЬКО на пишущем приводе.
Но... .
Ходят байки про специальные программы, увеличивающие мощность лазера "непишущего" привода:))))) )
так что если спросишь такое в поисковике, тебе могут и сказать что это реально, и предложить скачать за доллар программку :))))))....в общем, не ведись!
Остальные ответы
Если сиди-ром не пишущий, то, увы, не сможешь.
Попытаться стоит, но ничего не получится
Ну, это неисполнимое желание))
Купи флешку и не парься - читаться будет везьде, где есть USB
не-а, не запишешь... Копирование ничего не даст
Можно через Nero.
А если у тебя CD+-RW то можно и выборочно стирать
"Дисковод - не пишуший"-зачем задаёшь вопрос???
хороший способ - попробовать
Прожиг, собственно и есть запись.... Если не пишущий, то никак...
если он не пишет, то как ты будешь копировать???
Слушай,купи себе хотя бы самый медленнный пищущий дисковод и потом можно.Заходишь в мой комп>засовываеш диск>открываеш сд>копируеш файлы>нажимаеш записать файлы>И Радуемся
какой все таки классный этот сайт! Даже на такие простые вопросы можно найти ответ и никто тебя не засмеет :)
запись и копирование действительно одно и тоже.
про програмки, которые делают из CD-ROM CD-R: сомневаюсь, что это возможно
зато можно сделать из CD-R CD-RW, но к теме это отношения не имеет. просто старенькие CD-R выходили до появления технологии CD-RW.. а по сути это одно и тоже. для них просто меняется прошивка и можно собственноручно дописывать буковку W на своём дисководе) это просто для общего развития)
Можно только на CD writer'e. Прожигание = записывание. Файловая система при прямом копировании на CD-RW диск называется UDF, и ты потом не везде прочитаешь такие диски. Попробуй Nero InCD для этих целей.