
У вас круто и смешно. Долго у вас сидеть то можно?

Зульфия Бычкова Профи (790), закрыт 14 лет назад
Не Надоел я вам?
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31877) 14 лет назад
пока не выпустят....пары и газы
Источник: надСиратель :)
Остальные ответы
Bamsi Мыслитель (6012) 14 лет назад
Как ты нам можешь надоесть, у тя даже аватора нет, чтоб глаза намозолить...
Татьяна Мастер (1163) 14 лет назад
не стесняйся...сиди сколько хочешь..))
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Пока кто-нибудь в сиделку не вопьется - сиди
Наталия Мудрец (10212) 14 лет назад
скока понравится, стока и сиди)))
Тихонова Екатерина Гуру (3471) 14 лет назад
сиди, но не забывай, что мозоли бывают еще и на сидалище
Bizon Знаток (482) 14 лет назад
пока геморрой не вылезет можно сидеть а потом тока стоя.
Hawk Профи (975) 14 лет назад
Пока не станет АЦТОЙНО И ГРУСТНО!!!!=)
Сова Мудрец (10129) 14 лет назад
Да ниче, сиди. Варенье еще не все съедено:)