Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посоветуйте, plz, классный психологический худ фильм

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
11 грамм ,Кикуджиро, Город Бога Держи кукушку покрепче)), особенно 11 грамм
Остальные ответы
Бойцовский клуб (с Брэдом Питом)
Эффект бабочки
Не пожалеешь
достучаться до небес
мерцающие огни
и что самое интересное эти фильмы немецки!
все что здесь перечислели это я считаю класика,а вот нового ничего подобного не видел если что посоветуют,то скинь мне плиз!!!!
Сердца четырёх. Старое сталинское кино, но - вполне современно
2 ro777@mail.ru
Он ошибся. Он имел ввиду - 21 грамм.
Посмотри V значит вендетта!
Zombie '90: Extreme Pestilence
Источник: http://imdb.com/title/tt0103336/
"Американский психопат"
"Эффект бабочки" может быть
Поцелуй / The kiss
Лифт (Россия)
Хорш "Побег из Шоушенко" и "Зелёная миля"-
может и не психо. но класные.
"Достучаться до небес" - один из лучших фильмов всех времен и народов. И очень-очень хороши "Амели" и "Босиком по мостовой". Голливуд отдыхает!!!!
Дежурный аптекарь
Таких много... Недавно с огромным удовольствием пересмотрел "Запах женщины" Мартина Бреста с Аль Пачино (вообще то это римейк итальянской картины с Джаннини, но она мне не нравится).
Попробуй посмотреть "Хостел"