Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о группе Океан Ельзи?

MinnY_MoUsE Ученик (155), закрыт 15 лет назад
Просто я их очень большая фанатка, и хочу найти людей, которые разделяют мою участь,,,
Лучший ответ
ЭНЖИ Профи (637) 15 лет назад
Очень хорошая группа. Уважаю. Мне кажется они отличные ребята. Их творчетсво не подлежит сомнению. Не слушай, говорящих о них плохо. Слушай их. И я с удовольствием разделю с тобой участь, другой и желать не надо! :)
Остальные ответы
Brantner Знаток (389) 15 лет назад
Гавно украинское.Второсортное причем. И тексты лажа и музыка отстой.
александра делимбетова Профи (978) 15 лет назад
Мне у них только одна песня нравится,чё то там "Я не сдамся без боя..."А вообще я их уважаю хотя бы за одно то,что они не играют попсу и r'n'b!
Гусь Золотой Мудрец (15541) 15 лет назад
Нравится много из "Модель". Особенно "Друг ч.1"
DaMnED_*StAR* Мастер (1700) 15 лет назад
uvazaiu ih i liubliu...teksti u nih zame4atel'nie...za dushu berut...videla ih vzivuiu, na konzerte Vakar4uk takoe ustraivaet, mama-ne goriui...u menya est' vse ih al'bomi..tak 4to poklonniki etoi gruppi est' i ne slushai raznih durakov, kotorie ni4ego ne ponimaiut v musike...