
как доставить мужчине удовольствие в сексе

Ученик (156), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
делом телом ротиком руками. сделай приятную неожиданность! например если будете сидеть вместе на диване просто болтать нежно положи на него свою руку посмотри в глаза и резко накинся на него и начни раздевать немного с огрессией и т, д, ! удачи!!!
Остальные ответы
Мне кажется лаской и в ротик
Когда ты делаеш миньет, пусть он кончет тебе в рот =-))
верно ртом...а когда будет в тебе кричи погромче:))))))
Телом, руками, губами.
спроси чего он хочет и удовлетвори его желания
Прежде всего ты сама должна любить это дело... И, если мужчина почувствует это-а они чувствуют это подсознательно, либо он испугается (и такое случается), либо он твой...
Необычные позы, необычное поведение, секс приедается со временем, нужно разнообразие - и будет удовольствие