
Кто создал первую Рождественскую открытку?

бусинка Высший разум (120659), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер!
Дополнен 13 лет назад
Благодарю за ответы!!!!

Всех с Наступающими Праздниками!!!

Любви Вам и пускай весь год Госпожа удача сопутствует Вам!!!
Лучший ответ
;) Просветленный (26339) 13 лет назад
Согласна с " ) KisA (" -Художник Добсон в 1794 году на карточке, которую он подарил своему другу,
был изображен зимний пейзаж и семейная сценка возле елки. Вот одна из первых Рождественских открыток:

Настоящая серийная открытка появилась тоже в Англии, в 1840 году, когда государственный чиновник
сэр Генри Коул придумал для близких оригинальное поздравление – рождественскую открытку с
рисунками художника Джона Хорсли, своего друга. Джон Хорсли поместил в центр открытки семью сэра
Генри Коула, сидящую за рождественским столом, по бокам расположил картинки, призванные напоминать
окружающим о милосердии и сострадании этого добропорядочного английского семейства. Судя по рисункам,
Коулы щедро делились с бедняками одеждой и едой. Изображение дополняла звучная подпись:
"Веселого Рождества и счастливого Нового года! ".

Открытка имела бешеный успех, родственники Коулов с гордостью демонстрировали ее окружающим.
Завистникам же работа Хорсли показалась излишне фривольной: художника упрекали в том, что он
изобразил семейство с бокалами в руках и поднимающими тост за Рождество. Но несмотря на это,
интерес к открытке Коулов не ослабевал. Это натолкнуло Коулов на мысль, что подобные открытки,
если их продавать всем желающим, могут принести неплохой доход.
С оригинала было отпечатано около тысячи экземпляров, и за каждую открытку Коулы получили по
шиллингу – это были очень большие деньги! С 1860-х производство открыток было поставлено на поток.
Рождественские открытки, по мнению историков, существовали и раньше, их прототипом можно считать
гравюры и литографии на темы Рождества, очень популярные в период Средневековья. Позже в Европе
стали посылать друг другу письма с рождественскими и новогодними поздравлениями, иногда в них даже
рисовали от руки. Прообразом рождественских открыток также можно считать и визитные карточки,
появившиеся в Париже в середине XVIII века. Париж стал законодателем мод – визитки распространились
по всей Европе. Накануне Рождества визитные карточки лично развозили всем важным адресатам.
В 1894 году появились первые иллюстрированные открытки, изданные в России, они были видовыми
и представляли собой монтажи из нескольких видов того или иного города, украшенные виньетками.
Рисунок сопровождался надписью: "Привет из (такого-то города) ".Первые рождественские открытки
были выпущены с благотворительной целью Петербургским попечительным комитетом о сестрах
Красного Креста (бщина св. Евгении) для получения дополнительных средств на содержание больницы,
амбулатории и курсов сестер милосердия. К рождеству 1898 года Община св. Евгении издала серию из
10-ти открыток по акварельным рисункам известных петербургских художников. И хотя на перечисленных
выше открытках не было утвердившейся в последующем надписи "С Рождеством Христовым! ", они были
и по замыслу издателей, и по сюжетам рисунков первыми русскими рождественскими открытками.

С Наступающим Вас и ваших близких-Счастья Вам! Любви! Здоровья! Мира! Надежды! Добра!:)
Источник: Очень интересная сылка, жалко не открывается!: ([ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Юлия Юрьевна Профи (616) 13 лет назад
романтичный человек, который придумал как поздравить можно)))) А вот кто именно незнаю к сожалению))) ) А вообще принято считать, что первую рождественскую открытку создал английский художник Добсон в 1794 году)
Милашка Олечка Мастер (2320) 13 лет назад
я не знаю как ответеть на этот вопрос... но если подумать то всё что есть создал бог))) с наступающим)):