Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой у вас самый любимый фильм (от старых до современных) ?

Профи (585), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Пианист" Романа Полански
Остальные ответы
Порнушка"Красная шапочка" и старый и современный:)
Все что Вы всегда хотели знать о сексе, но всегда боялись спросить...
Иван Васильевич Меняет профессию
"Ослепленный желанием". Смотрен многократно. Под настроение идут условно-старые советские фильмы - Рязанов и т.д. Чем плох "Шерлок Холмс" с Ливановым? Даже английская королева оценила игру наших актеров!
Вся "Матрица" очень сильная вещь. Почему бы не посмотреть еще раз.
Кавказская пленница
Mnogo vsakix starih lublu!!!!
Iz komedii !! vostavshie mertveci!!!
Iz fantastiki STAR WARS!! tolko pervie episodi!! ja imeju vvidu 4,5,6
Iz ujasov ONO nravitsa !
Kucha vsakix shas daje ne perechislu drugie voprosi jdut!!! ;-)
boicovskiy klub vsem by recomendoval a ewe master i margarita
Сволочи, V значит вендетта!
"Монти Пайтон и Священный Грааль"
Утомленые солнцем и Ворон
Совершенно случайно посчастливилось посмотреть фильм Милоша Формана "Полет над гнездом кукушки". Это невероятный фильм, главный герой которого - Джек Николсон сыграл полоумного дебошира, которого отправили на лечение в клинику для душевнобольных. Фильм символичен - множество намеков, которые прямо указывают на жизнь вполне полноценных и цивилизованных людей. Для того, чтобы снять это кино нужно было быть либо душевнобольным либо гениальным. В-общем, рекомендую :)
старый - Табор уходит в небо, новый - Пираты Карибского моря