Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем бы вы хотели быть из знаменитых людей?

Мастер (1058), закрыт 11 лет назад
(ответ самой(им)собой исключается)
Лучший ответ
Собой :) Ибо подрожанием не добъёшся знаменитости :)
Остальные ответы
Я хотел бы быть Лехой
никем, лучше быть собой. зачем быть на когото похожей?
абрамовичем романом,во всяком случае пока.
Из современных никем.
Из исторических личностей - Георгием Жуковым.
Меня и моя собственная персона вполне устраивает.
дурацкий вопрос. еще более дурацкий ответ егора палыча (и похожие на него), остальные ответы - правильные пока что
Зачем быть чьим-то клоном, индивидуальность всегда приветствовалась.
похожим на Морозову Анастасию
Источник: Фото Анастасии
Конечно же самой собой!!!
Ну-ну,конечно же только собой
Зачем быть на когото похожим будте самими собой (а если думаете что у знаменитостей проблем нет то глубако ошибаетесь) быть может и вы достигните не худших результатов.
с уважением HDSpro...
Вы знаете, я думаю, что лучше всего ОСТАВАТЬСЯ собой не смотря ниначто иначе человек потеряет свою изюминку, а так учитывая, что самим собой исключается, то наверное самым БОГАТЫМ и СЧАСТЛИВЫМ человеком, наверное сечас это Глория ПИРЕС
раз нельзя быть самим собой, тогда это был бы набор: Розенбаум + Поганини, Коперник + Галилей, Дюма + Дрюон, Вашингтон + Путин, Троцкий + Кеннеди.. . Во гремучая смесь получается?!
Если бы была неизбежность родиться звездой, я бы хотела быть Мадонной.
звезды несчастные люди - это ж никакой личной жизни!!! я бы хотела быть известным фотографом или художницей или дизайнером интерьера.