
Девушки!Кто-нибудь хочеть заняться сексом в Питере?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты напиши что билет и проживание включено в программу. Приедут)))
Остальные ответы
Ооооочень хочу! Нереально просто хочу, в Питере - моя мечта!!!!
Однако живу в Москве и в Питер приеду не скора
Мне сегодня активно предлагали, но я отказалась, ну не могу я спать с человеком, которого не знаю хотя бы 3 дня:))))))))))))))))))
В Питере хочу.... где нидь на мосту.... или на дворцовой площади.... но ради этого в Питер не поеду....
возможно... а это у тебя ключи от дома или от твоей машины???)))
хыыы. Так чела обломали не реально. жгете девчонки! =))