Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда относишся к человеку со всей душой, он тебе в ответ плюёт туда же?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
что имеем, не ценим, потерявши, плачем.. .

и почему человеку чтобы что-то оценить или кого-то, сначала нужно все потерять и остаться ни с чем, чтобы понять, осознать и оценить.. .
но зачастую бывает уже поздно. и прошлого не вернуть.. .

а с другой стороны, пока не прочувствуешь сам, пока на своих ошибках не научишься. не поймешь, как может быть дорог тебе человек.. .

говорят, учитесь на чужих ошибках.. .
а получается, что только на своих и учишься. чужие "примеры" ничему не учат...
Остальные ответы
Может ты черезчур это делаешь? :)
потому что он не ценит тебя,подумай,стоит ли он твоих нервов и души????
Незнаю кто это придмал, но гворят это все всегда- когда ты всей душой, то к тебе всем задом. Может глупо и конечно же всегда принимо, но ситуации такие бывают. Со мной тоже так было, но я все равно к людям со всей душой, иногда идет отдача.
то закон жизни такой. Мы любим тех,кто не любит нас