Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не могу встретить нормального мужчину, может у меня венец безбрачия,?

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Ольга 23 года
Дополнен 11 лет назад
все подруги уже замужем,но у меня не то что мужа ,у меня и парня нету ,обидно. Ведь хуже одиночества нет ничего
Лучший ответ
Смотрите внимательно....Они рядом..
Остальные ответы
вот у мя такая ж проблема....но касательно девушек....чё делать не знаю....
просто все мы сволочи.
только умоляю не верь мистику-это такой бред
время просо не пришло еще))))) будет и у тебя Конь на белом принце)))))))))))
вам всего 23 года!!!!еще все впереди!!!!не надо на этом зацикливаться!!!!УДАЧИ ТЕБЕ!!!!
Важно не просто встретить - распознать.:)
Наверняка хоидили мимо друг друга и ни один раз.