Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно денег, что бы открыть свой бизнес?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну а впринципе, когда вроде с головой нормально,. Маленький, небольшой но уютный и с постоянной прибылью тихий бизнесс? А?
Лучший ответ
В Украине - 80 тыс долларов. Но самое парадоксальное в Вашем вопросе, что Вы видите уютного в любом бизнесе??? У Вас неправильное восприятие этого слова - поверьте мне как опытному человеку, "уютного" бизнеса не бывает. Например, чаще всего под уютом в бизнесе предполагается получать деньги, но не работать. Это может быть и рента, то есть вы отдадите деньги чужому дяде и будете собирать с него дань в виде процентов. Поверьте мне, у чужого дяди наступит день, когда он подумает: "А зачем я плачу этому человеку деньги?". И пока деньги находятся у него, забрать их назад не так просто. Уютная ситуация, не правда ли? И это не самый худший пример.
Остальные ответы
Попробуй взять кредит в банке.
10000000 около того в деревянны рубля
Нисколько. Есть голова, руки и ноги. Решай что будешь делать и вперед.
Нужны мозги, а они - бесценны
Свой бизнес начинается с ИДЕИ, а не с денег.
Согласен с A.Beginner - идея превыше денег!

Можете глянуть на мою, может будет интересно

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Смотря какой бизнес. Можно купить уже готовый бизнес. Если это например Салярий, то тысяч 40-50 быть должно!Но не забывай что первые пол года, а возможно и год ты будешь работать не в плюс себе, и много денег ты получать не будешь, а потом, возможно, ты раскрутишся!! Все зависит только от тебя!
В РМ от 10 000 до 500 000 USD все зависит от того, что делать хочешь!
Я бизнесс вообще без денег начал!:)