Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кого вы хотели бы из знаменитых людей?

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Милку Йовович...пару лет жизни бы за это отдал!)))) а сам то ты?)
мля а народ то серьезный...НИКОГО...ПУСТЬ МЕНЯ ХОТЯТ....гы)))))))
Остальные ответы
Не фига себе у тебя фантазии....
А ему с собой ничего не завернуть?...:)))
Брюса Уиллиса, или Анджелину Джоли
Никого. Хотеть их только потому, что они популярные, знаменитые или красивые... Увы и ах! Мне дороже, симпатичнее, роднее и любтмее их всех вместе взятых мой муж.
если в плане секса, то я думаю, что Джонни Депп, меня бы тоже захотел
перис хилтон с ее состоянием
Одно дело захотеть... другое -что бы меня захотели )
Но если уж помечтать... то Джони Деппа наверное... пока он перед моими глазами мелькал в последнее время)
Хотели что ?
Быть похожими ?
Заняться сексом ?
Или еще что то ?
Гарфилда :)))))ИИИИИИИИХХАААААААААААААА!!!!
М-М. Джага-джага. Не поверите - Луи де Финеса
Чебурашку!
Источник: я
Xotel bi pocelovat Nelly Furtado!! i Salmu Haek!!!!
Билла Каулитца из Tokio Hotel!