
Можно ли описать оргазм словами? Если да, то как?

Знаток (463), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я наконец-то смогла для себя описать с чем ассоциируется оргазм и какая разница между его подвидами. Сразу оговорюсь что в сексуальном плане женщиной быть гораздо выгоднее - все же ОНА может испытывать разный улёт....или клиторный или вагинальный,...в отличаи от ЕГО...мммм....даж не знаю как его улет обозать....Наверно от того мужики так зациклины на сексе, потому что нет полной гаммы, мелодии, радуги и т.д.
Как мне кажется у них - просто одна яркая вспышка, тогда как у нас женщин если вагинальный улет - похоже на море и прибой, накатывая и поглащая волной; либо если клиторный - что-то типа светомузыки с дребезжащими огоньками и ударными....От вагинального - полное расслабление и умиротворение, от клиторного - бешенный стук сердца и еще жажда продолжения банкета ;)
А если вдруг мужчине удастся достучаться до самых глубин чувствительности женщины - она поймает двойной улет...это когда крышу сносит окончательно и бесповоротно, и потом ничего не помнишь....такое у меня всего пару раз было...но было и это есть хорошо :)
А еще от чрезмерного избытка эмоций она иногда после этого плачет...как дура...и сама не понимает почему...Знач все было на высшем уовне и мужчины может быть уверен что ей не только хорошо физически но и ОНА его любит....по настоящему...
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/blue-seagull/7B52910DDC6F9AD8.html
Остальные ответы
Берёшь лопату и копаешь... Если ты ещё не кончил - копай дальше... Вот приблизительно тебе и весь оргазм...
Если и можно, то только громкой нецензурной бранью)))
Это когда между ног что то вибрирует!
а зачем его описывать? и так все (почти все) знают что это такое
ооооооооооооооооооо бляяяяяяя....
У-Л-Е-Т-А-Ю....И умираю одновременно.
Когда я задал этот вопрос своей тогде еще будущей жене, она ответила мне, что это как будто летишь вниз...
Мне понравился этот образ. Хотя кажется, что женский оргазм интереснее, чем мужской...
представь что к твоим ногам привязан большой камень и он тянет тебя на дно, воздуха тебе уже не хватает....ты задыхаешься ...представил? ты наконец-то отвязываешь этот камень и начинаешь стремительно подниматься на поверхность воды... и вот ты смог вдохнуть воздуха....
Seagull ты забыла про анальный оргазм
как бы ты его описала
Смотря с кем ты его испытываешь!