Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое напряжение внутри компа когда он включен и выключен???

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
про внутренность системного блока верно подмечено, максимальное напряжение 12 вольт ито не везде (при включеном блоке питания) хотя если компьютер выключен, то приборы, потребляющие энергию тоже отключаются, на них нет напряжения..
но компьютер системником не заканчивается.. есть ещё монитор, который без спец подготовки вскрывать крайне не рекомендуется.. напряжение там смертельное даже в выключеном состоянии (если мне память не изменяет 30000 вольт) его разбирать не стоит, если незнаешь, что там можно тыкать.
ещё напряжение есть на лазерном принтере, тоже довольно сильное, чтоб его зря не вскрывали в рабочем состоянии. при выключеном состоянии ничего страшного в нём нет
Остальные ответы
Думаю внутри компа (то бишь системного блока) нет напряжения там воздух)
А так там всё на 12 и 5 V
От сети питается 220V (на входе блока питания) , а на выходе 12V и 5V. Если блок питания не отключен, то материнка под напряжением даже при "выключенном" компе...
в системном блоке можешь просто беспробудно лазить и хвататься за что угодно небоясь что тебя ударит током открытое напряжение только на шнурах питания для переферии 12 v ...и 5v на USB
...HDSpro...
Всегда - 220В. Когда включён, то есть ещё и 5В, 12В, 3.3В, -5В, -12В. А там - за какие провода схватишься.