
Comedy Club-гениальная юмористическая и вдобавок самая смешная передача В России а вы согласны?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
а вы согласны?
Лучший ответ
Я, слово самая, убрал бы. А так местами молодцы.
Остальные ответы
Да!
По моему это уже 1578641 подобный вопрос.. . но все равно - ДА!))))) )
Гениальные ребята!
терпеть не могу этих уродов... или у меня с юмором траблы????
самое реальное шоу!
Aleksandra Kipelova-а у тя проблемы с юмором!
В сравнении с Петросяном - да! А так ничего особенного, пацаны курят и развлекаются
прикольная передача.даже некоторые учителя смотрят,говорят что дибилы.все друг друга обсирают и сами ржут.но лично я стараюсь не пропускать.наши выпускники делали свой камеди клаб,всем понравилось,было очень профессионально и весело.
Нет. Вырастут - сменят "Кривое зеркало".