Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какой частоте вещает радио "Маяк"?

Гуру (3569), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Частоты вещания “Радио Маяк” в Москве:

FM 103.4 FM
УКВ 67.22 Мгц
СВ 549 кГц
ДВ 198 кГц
Дмитрий ФроловУченик (127) 3 месяца назад
а почему только про москву речь опять!!!? А по России??!! Что ее не существует??!!
Остальные ответы
Зачем тебе это радио? Оно жуткое и стремное.. . И к томуже вездесущее! надо только с настройкой у приемника поработать. оно и на длинных волнах есть и на средних и в каротких тоже...
Алексей СидельниковГуру (2693) 1 месяц назад
Ну если ты недоумок и дебил, то да-оно стрёмное. А так-отличное.
В каждом городе частота своя.
BagiraГуру (3569) 8 лет назад
город Москва
103.1-103.5где то в этом районе