Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы делаете, когда Вам грубят?

Мастер (2316), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря кто. бывает что молчу. иногда грублю в ответ, могу и накричать, но это не правильно нужно сдерживать эмоции. а вообще УЛЫБАЙТЕСЬ ЭТО ВСЕХ РАЗДРАЖАЕТ
http://99.jamiroquai.ru/todayfriday/
Остальные ответы
Сначала делаю а потом думаю ))
улыбаюсь, но никогда не грублю в ответ
Вариантов много. Смотря кто и смотря как
Могу и в глаз дать, могу и проигнорировать человека))) в зависимости от настроения
смотря где..если на работе то замолкаю..если в транспорте то грублю в ответ
Вежливо попросит прошения!
усмехаюсь в ответ. Обычно после такого обидчик нелепо себя чувствует.
Смотря какое настроение
Смотря кто +)
Я усмехнусь, пошучу в его сторону или просто проигнорирую)
Попрошу полегче, а если неясно, буду матом крыть, будет лезть с руками - пиздюлей ему!!!!Или там в глаз пальцем
Мойц список действий:

1. мягко намекну, что он не прав.
2. еще мягче немекну, что мне неприятно
3. чуть пожестче намекну, что я тоже не лыком шита!! !
4. ..помолчу секундочку.. .
5. см п. 3, но намекать уже не стану!!!
Не отвечаю. Зачем обращать внимание на нервных людей ...И самой им уподобляться
Я человек спокойный, но могу и ответить.