Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я имею ввиду, почему моему сознанию я досталась эта оболочка тела и эти мои мысли, а не другая оболочка тела и не другие

Профи (687), закрыт 11 лет назад
мысли? Я уверен у вас то же самое.
Лучший ответ
Наверное ответ лежит где-то в дебрях теории вероятности и математической статистики.
Остальные ответы
Блин,тот кто стоит на распределении или пьяный или просто дурак!!!
Потому , что иначе быть НЕ МОЖЕТ !!!
я думаю на такую тему лучше с психиатором пообщаться!
да че ты паришься? живи как есть, по-другому не получится
Ничего, трава отпустит и все будет НАМАНА!
Надо понять: где оно это "сознание я", и чем оно отлично от мыслей и тела...
Тогда сразу всё становится ясно :))
Приятель, закусывай.
Чувак, говорят, что при многократном повторении смысл теряется. Твою фразу достаточно один раз прочитать..
Ты с ума сошёл? Твоё сознание и есть ты, твои мысли и есть ты, ты мыслишь - ergo ты существуешь.
То, что ты можешь себя представить на месте другого человека, обычная ошибка мышления. Типа мысли о "круглом квадрате". На самом деле, если бы ты был другим человеком, это был бы не ты.
Про мысли не скажу.. . Но.. . Я маленькая и худая женщина, но со вспыльчивым характером. Иногда могу такого с горяча наговорить.. . Ужас! А муж огромный, мускулистый и спокойный. Природа меня не просто так поместила в мое тело. Мне с моим характером просто нельзя иметь габариты мужа.
полюби свою оболочку.... т. е. полюби себя.... и другие это заметят.. .
и мысли такие исчезнут....
не думаю, что в этом случае что-то кому-то просто так достаётся.
твои мысли, чувства, сознание и даже физическая оболочка - не появляются из ниоткуда, а формируются вокруг тебя взаимосвязанно.
этот клубок связей, причин и следствий и есть ты.
Некоторые утверждают, что душа сама выбирает в кого вселятся.