Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой аппарат (музыку, аккустику) поставить в машину? Какую сигналку хорошую

Мастер (1129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Музыка Alpine. Акустика JBL. Сигнализацию, лучше не китайское дерьмо, типа аллигатора, мангуста и др. животных, а отечественную, производства Альтоника. Что-то типа Guard или Reef Net, если деньги позволяют то ихнее же Black Bug. Короче сами смотрите: http://www.altonika.ru/catalog.php?id=1&PHPSESSID=057aaadab4fc3d8d20148423cd4110a0
Остальные ответы
Какую сигналку хорошую: Калакольчик ДЗИН ДЗОН
зайди на сайт www.st-variant.ru. Найдешь там все что тебе нужно. А лучше позвони по указанным телефонам и специалисты расскажут тебе все что нужно.
Из сигналок советую Аллигатор,у меня на трех машин стоялла сигналка этой марки и никаких нареканий и ложняка,а из музыки посоветую вам Сони или Алпайн.
Сигналку лутше StarLine(пейджер все дела) если денги есть то можно с авто запуском, у меня 2 года стоит я доволен радиус действия до 500м. Идельное соотношение цена -качество
двустороннюю сигналку - обязательно...
а звук тот который по душе будет тебе
Пока не сообщишь марку и модель автомобиля, действительно ДЕЛЬНОГО совета не получишь.
Насчет музыки подскажу, я разбираюсь, пиши
В качестве сигналки хорошо поставить корабельный ревун.Это жесть!
Источник: SFR-211