Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы думаете о Ford (Всеволжск)?

Гуру (4170), закрыт 11 лет назад
качество и цена - равноценны ли?
Лучший ответ
Качество и цена равноценны безусловно. У меня Focus II и я им довольна просто до безумия: в машине прерасная шумоизоляция, она прекрасно ведет себя на дорогах и и слушается руля, подвеска для наших условий - просто идеальная - я живу за городом и приходится ездит по грунтовке. Сервис открыт 24 часа в сутки и можно без проблем сделать все что тебе нужно. Единственная проблема Fordов - сроки ожидания. Я ждала машину 8,5 месяцев и получила ее в апреле, а сейчас сроки увеличились до года.
Остальные ответы
У меня FF2 Спанец, но думаю и Всеволжский по уровню.
Зайди на сайт (не реклама) ffclub.ru, там найдешь ответы на все свои вопросы по фордецу!
Хорошая машинка и собирают ее нормально,одна беда-свечи быстро выходят из строя,а так все ОК.