
Хочу напиться сегодня. Не с кем... Что делать?

Профи (907), закрыт 11 лет назад
Ну просто тоска...))
Лучший ответ
Одно точно знаю - НЕ ПИТЬ - не получится...
Остальные ответы
Есть анекдот на эту тему: "Мужик говорит приятелю я вчера водку пил. Тот его спрашивает один? А мужик отвечает: - Нет, с пельменями." :)
))) Поставь зеркало перед собой )))
тебе поможет СМС -знакомства! или чаты какие нибудь в инете поищи! таких как ты тьма!!
бросай пить) видимо ты "классная", когда выпьешь, что даже никто не хочет составить тебе компанию))))
Можно пойти в музей. Там ты один никогда не останешься
Могу к тебе своего друга прислать, у него щас такая же проблема!
Скем - с зеркалом!
Что делать - пить!
к зеркалу!!!!:)
(помнишь как там МКРТЧАН с зеркалом чокался=прикольно!!!!я сам так иногда делаю)
Источник: кино-Кавк. пленница
И вот прошло два дня... нашла кого-нибудь?