Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашему городу завтра 420 лет!!!!Приезжайте к нам.Знаете куда?

Мастер (1500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть города красивее, не спорю,
У рощ березовых, у голубых озер.
Но мой Воронеж - город мне до боли.. .
Родной, любимый, в целом дорогой.. .
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖ!! !
Остальные ответы
С Днём Рождения БОБРУЙСК!!!
Идите Вы со своим городом.. . знаете куда?:)
Источник: Мой голова
А нашему городу Ташкенту скоро 2 550 лет !
Не приезжайте вы по телевизору увидите !
Я знаю!! ! В Воронеж!! ! Так?
Поздравляем! Рады за вас. Надеемся будет хороший праздник.