Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А есть ли девушки не суки?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Последняя девушка "не сука" была сожжена на костре в 1811 году в деревушке в 20 км к северо-западу от Парижа.
12 сентября, если не ошибаюсь.
За отказ принять причастие у священника с обдроченными руками.
Остальные ответы
Точно так же как есть мужики - не кабели.
полно....но все не мои=)
конечно есть.. . а ты в этом сомневался???
тебя что, подружка киданула? лицо мужчины - это женщина, находящаяся рядом с ним! какое же лицо у тебя, если ты материшь, а возможно даже бьешь подружку и называешь ее сукой?
Сомневаюсь, это все гены и кровь. Выживает сильнейший. В этой жизни надо быть и Сукой и Стервой.
Только Мужчины не правильно это расшифровывают. И боятся нас. Зря..)
Ой не знаю не знаю! Я уже сам не уверен!