Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

так какой антивирусник поставить doktor web padna nod 32 kasperskiji 6 версия?

Оракул (54513), закрыт 11 лет назад
??????????????????????
Лучший ответ
Касперяна с ключом до 2007 года !)

1 можно поставить исключение программ определяемых как вирус но они тебе нужны.Панда их херит сама
2 обновление локальное +
3 отчет о проделанной работе ++++(у панды нет)
4 Сам контролируешь обновлялку, проверялку, монитор
5 Базы свежии, адаптированы для Российских вирусов,Где мы живем
6 поддержка на сайте, можно почитать про вирус,
7 на сайте сожно проверить вирус
минус если винда полетела то и базу надо заново обнавлять.

DR web го...но, по этому про него не пишу. пытался сколько ставить, крыво ставится.
1мало весит

NOD 32 не ставил, кто ставил у того сам вирусяк находил
1 все хвалят

Панда отстой, сама что то делает, ни каких отчетов. что она у меня там удалила, проверила.
1 говорят что переустанавливать не надо и так работает копированием и базы можно одним файликом обновлять

Касперский форева. Сделайте для русских бесплатно, а они за это рекламу будут смотреть при обновлении базы.
Остальные ответы
я за касперского!
пользовался нодом одно время.
потом поставил касперского.
он стоооооооолько понаходил....
Доктер Веб лучше, он ресурсов меньше жрет и очень хороший антивирь.
NOD тож ничего.. . но слабее.
Касперский много ресурсов ест.. . и мне он как-то н еочень понравился.
Старый комп от него будет жутко тормозить.
Панду не пробовала.
если хочешь надежной (но все равно не полной) защиты компа от вирусов, то касперского, а если нужен неплохой БЫСТРЫЙ антивирусник, то dr web
касперский - ***!!! он у меня стоит, и вот результат - всем моим адресам в почте был с моего ящика отослан вирус, а я теперь и не знаю, что делать-то.. . все разваливается на глазах.. .
раньше веб был, но старый - так он лучше, чем касперский работал!
предпочитаю касперского.... больше положительных отзывов о нём...
каспер лучше, а у нода проблем с ключами нет
смотря что тебе надо если качество сканирования максимальное число вирусов, которых может обезвредить антивирь то тебе нужен Касперский, но это оборачивается тормозами компа и меговыми обновлениями качаемыми с инета
если тебе нужно обезвредить себя от интернет распространённых вирусов то тебе в Doctor Web
Но если тебе нужно всё и побольше то тебе подойдёт Symantec Norton Antivirus
Касперского, он тут днями был признан лучшим в мире.
Могу предложить два варианта
1. Avast самый перспективный антивирус на сегодняшний день.
2. NOD32 тоже держится молодцом.
данные антивирусы по минимуму расходуют ресурсы компьютера и охватывают большой округ файлов для проверки. ; )
...HDSpro...
а я бы предложил Panda Antivirus+Firewall 2007 версии 6,00,00
1.NOD 32-форева
2. Панда полный отстой
3. DrWeb-слишком много левых срабатываний,на файлы которые я точно знаю не инфицированны
4. Каспер-гавно редкостное примерно такое как и Panda в 6.0 встроен фаервал о котором не сказано не слово.удалить каспер очень сложно особенно не подготовленному юзеру
Я конечно патриот своей малой родины(др Веб), но все равно считаю, что Каспер лучше