Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто автор музыки "Манчестер-Ливерпуль" (одно время звучала на ОРТ в качестве заставки к прогнозу погоды)?

Мастер (2221), закрыт 11 лет назад
Очень нужно как можно больше информации о нём.
Лучший ответ
Бабочки на снегу__http://ifolder.ru/119907
Поезд в 1-30__http://ifolder.ru/119985
Manchester & Liverpool__http://ifolder.ru/120783
автора не помню, но исполнял её оркестр Франка Пурселя. Вот ссылочки на все вещи еще свежие от 4 сентября должны работать Да весь интернет говорит-что автор французский композитор Андре Попп
Остальные ответы
композитор
Источник: Мой голова
автор - французский композитор А. Попп