
почему вы родились на земле, а не на марсе?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я - не Жанна Агузарова, вот почему...)))))
Остальные ответы
Ну не знаю как все а я точно оттуда.. . Пиу-пиу..
Откуда вы это знаете? Я знаю людей, которые с марсианами общаются на равных. Особенно после получки.
Когда мой дух перед самым рождением встретился с восьмым аватаром Вишну, тот сказал, .что у меня есть важная миссия на земле - найти одного человека, и сказать ему....

ЛЕХА, НЕ СТРАДАЙ ФИГНЕЙ В ИНЕТЕ!!!!ТЕБЯ ДЕВУШКА ЖДЕТ !!!

все, теперь можно и на марс....
харекришнахарекришнахарекришнахарекришнахарекришнахарекришнахарекришнахарекришна....
ээээ наверно потому что суб-атомный акселлератор летающей тарелки моей мамки внезапно забарахлил и ей пришлось приземляться рожать меня на земле. потом она меня забыла здесь и улетела домой ,а меня потом подобрали добрый доктор и верстальщица и я вырос. вот.
ну ведь должен же кто-то и на Земле жить
Тогда незнали что на марсе жизнь есть!
А на Марсе травы нет.. патамушта...