
Хотите прикол? чтоб вы знали - он вас не хочет!!!

Профи (790), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Интересно, изнасилованный прикол - что это ?
Остальные ответы
Совсем?? ? А все хотят...
Курить меньше надо :)
Он?? ? Меня?? ? Да как он посмел!!!!
ну.... не очень то и хотелось....)))
прикинь, те ужо так ХОРОШО после травки или ГЕрыча???, что хочеш ь занаяться сексом с приколом, или это чье-то погоняло, тогда не удивительно, наверное этот человек хотит только ВАС!!!
А ты случайно не куришь травку?
ну ты петросян! закусывать надо!
Яже не пидор чтоб меня хотели
а я хочу не такой прикол, а такой укол, чтоб такую херню нести
Я знаю другой прикол.
Если бы и захотел, то не смог бы
ЧТО????ОН МЕНЯ?!??Да как он смеет ?!ПОДЛЕЦ!!!!
восхитительное совпадение
Неправда! Он меня хочет, я уверена в этом!