Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить размер груди?

Гуру (4067), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
от объема груди отнимаешь объем под грудью и смотришь на разницу:
11см - 1-й
13 - 2-й
15- 3-й
17- 4-й
Остальные ответы
Поместить в мужскую ладонь
В ладошки помещаются - знач первый. Всё чё больше ладошек очень хороший размер!!!!
Самый верный и достоверный способ - воспользоваться сантиметром
а тебе зачем? ? сходи в бутик попроси подобрать продавца тебе бюстгалтер.. они опытные подбирут
Попроси у своего парня он определит !
А если он не может попроси его друга ! :)
заходишь в любой магазин и примеряешь белье. там продавец скажет какой у тебя размер.
как по-другому определить - не знаю!
В большенстве случаев, если точно по размерам мужской ладони (парня твоего) , значит всё супер!
Сходить в магазин (зачем бутик, обычный бельевой магазин... ) и попросить продавщицу что-нибудь подобрать, или просто померить разные бюстики =)
зачем?главное чтоб любимому нравилось:))