Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Профи (511), закрыт 11 лет назад
Пятница. Рабочий день закончился, домой почему-то не хочется. Даже странно как-то.
Лучший ответ
давай в клуб!!!! Это же пятница!! ! отрывайся!!!!
Остальные ответы
Что-то с Вами не то :)
posidi eshe 4asok v "otvetah"...nado prinosit" pol"zy ludjam...Hot"a za eto ni kto ne zaplatit...
Тут только что тема про пиво была - туда перемещайся :)
раз два и по пиву, бар снайт хаус
Читать Чернышевского))))))))))))))))))))))
Да чё? нормально. А ты еще поработай: -) Мож, домой захочется. Или прогуляйся по городу...
Сухари сушить
Источник: Мой голова
Что делать, когда пятница, с работы раньше отпустили, а некому отвезти, на улице холодно?
доживем до завтра....а сегодня я устал как чООООООООООООООрт
Это действительно очень странно. У меня такое однажды было... Я пошел и напился (чего делать настоятельно не рекомендую).
Лучше пойти побродить по любимым местам любимого города (можно и не одной)
хы если нехошется домой тада нуна поработать пока незахо... )) а вобще есть столько хор и интер дел которые так и ждут своей очереди и список ограничен тока вообр пользователя.. ))