Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему от риса толстеют, а от гречи нет?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Количество калорий-то одно и то же...
Лучший ответ
potomu cito v rise mnogo krahmala
Остальные ответы
это абсолютно неверное высказывание
Толстеют от еды. Худеют от болезней. Вес держится в норме, если человек следит за собой.
Ты гоняшь!! ! Это от риса не толстеют, от него даже худеют. За неделю можно сбросить 10 кг, но при условии, если ты будешь эту неделю есть один рис ПРЕСНЫЙ и пить воду,
Есть специальные рисовые диеты. Так что не стоит клеветать на рис:)