Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто как проводит рабочее время?

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как говорит одна умная пословица... .
Солдат спит, а служба идёт.. .
У меня щас рабочее время, но работы нет... .
Я бы с радотью поработал... .
Тем более что мне мая работа нравится.. .
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
вот точно так же
Прикинь, некоторые работу работают!
Я - работаю. Может я старомоден?
в усердном поедании сладостей
А что не видно! В инете!
Работая) и сижу в нете когда свободен))
Пашу как трактор днями и ночами.
большинство нас проводит время свое рабочее за ерундой внете:))
иногдааа работая и чааасто занимаясь всякой ерундой (инет на 1м месте в списке ерунды)))
Когда нефиг делать-играю в Зуму-прикольно
не знаю кто как проводит, лично я его убиваю
Работаю, естественно... А как надо?

Ужасаюсь, глядя на то, как люди своим бездельем ещё и бахвалятся! Н-да... Разруха - она в головах.
пытаюсь работать.. но основной объем делается после 18.. так ка все ушли.. и можно сосредоточицца.. а так одно расстройство
Работаю с удовольствием
решаю проблемы....но пока тока личного характера)
терия руководства гласит "что тот кто не работает тот ест" ))

работаю и музыку слушаю.. (када на работе )
Сплю, кушаю. кушаю. сплю. немного работаю, опять кушаю, утомительный у меня рабочий день....