Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я хочу завести дома кролика, моя мама - хомяка, мой жених - детей. Как найти компромисс?

Мастер (1346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Придёцца поднапрячься! "
Приведи маме плюшевого зятя, брошенного с ребенком предыдущей женой, а когда все они займуцца друг другом - заведи къёика или каво другого
Остальные ответы
завести кролика и хомяка и ждать детей у них
Завести Удава)) ) и проблема решена))
Заведите собачку, чтоб никому не было обидно)) )
А у меня, кстати, хомячок)
Завести детей которые будут похожи на кролика и хомяка!! !
Или все наоборот!!!
Усыновите кролика, похожего на хомяка.
кролика не советую! у меня у самой был) ) лучше уж с женихом найти компромис, и завести детей) ) а хомячка детям подарите)
заведи реб-хом-крола!!!!
заводи всех, однозначно!! ! ))) сначала помучаешься, конечно.. . зато какая радость будет потом.. . когда весь этот зверинец вырастет!! ! )))
ti chto konechno detei u menia ix 2, a bolshe nichego i ne nado
Заведи жениха, он в заведенном состоянии заведет хомяка. Ну а кроликов даже заводить особо не надо
Родите детей, а им заведите хомяка и кролика
кролик отпадает сразу, иначе попрощайтесь с покоем и проводами
Просто разрешить всем завести себе всех, кого хотят...
Завести всем свои квартиры
Может бросить жениха, а вам с мамой пойти работать в зоопарк!
Отселите маму с хомяком!
Потом заведите кролика!
А на рождение малыша - зажарьте кролика в духовке с шампиньонами в сметанном соусе!
Просто объеденье!
завести всех сразу и куда-нить подальше)))