Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаите скоко человек знает слов?

Мастер (2244), закрыт 11 лет назад
я хочю услышать вашу точку зрения, потом скажу скоко на самом деле человек знает слов
Лучший ответ
в зависимости от того на сколько человек образован, каждый обладает своим словарным запасом.
Одни знаю 100слов, а другие 10000!!!
Остальные ответы
Достаточно чтобы заработать и завести семью
По-моему, в русском языке 300тыс слов, сам Л. Толстой знал всего (относительно) 15тыс слов, соответственно, мы знаем всего то около нескольких тысяч. Так сколько?
русских - меньше чем Даль уж точно
много... очень много.. .
насколько я знаю больше 2-х миллионов..
Источник: мои мозги
Все по разному. Некоторые даже знают слова, которых не существует (например, скоко).
смотря каких, русских матерных и блатных примерно 1500, обычный человек просто русский 1000-1200, словарь Шекспира 7500, а возможных русских (английский язак - беднее )слов, даже еще непридуманных 36!(факториал)
Это абстрактный вопрос, это зависит от уровня интеллекта и накопленных знаний
Для бытового общения достаточно 2000-2500 тысяч слов. Запас слов узких специалистов может достигать10000
Средний человек знает от 2500 до 5000 слов.
Словарь Шекспира насчитывал около 30 000 слов, потому считалось и предполагалось, что тексты писал не только сам Вильям Шекспир, но и делал это за него кто-то другой, ибо словарный запас среднестатистического человека - около 15 000 слов
ХочЮха, вроде тебя, факт - минимум!