Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать, чтоб муж не изменял?

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любить его и чтобы он любил тебя! Тогда никто ему будет не нужен!
Остальные ответы
зделать так что б тебя ему было не просто достаточно а даже много тогда ему точно не захочется больше!!!!
Давать ему то, что он хочет! А когда надоест, разведись!
ЗЫ буд то жены не изменяют О_о
создать тёплый очаг в доме
Дать ему понять, что это не ты в нем нуждаешься, а он в тебе. Собери все силы какие есть, ходи гордая, с высоко поднятой головой, ни в коем случае никаких скандалов, походи в салоны, на массажи, короче просто полюби себя настолько сильно, и желательно исклюсительно на его зарплату. Куда же он потом от такой красоты денется????
Всегда соблазнять завлекать, в постели все позволять и фантазировать.
Не зря говорят, что в Жене мужчина хочет видеть Повара на Кухне, Шлюху в Постели.
Домой будет спешить. Главное всегда хорошо выгляди, трусики, чулочки по сексуальней и побольше изобретательности.